Тел.: +7 (911) 040-75-57


Грузоперевозки

Советы

Что стоит учесть при смене колеса

Главное — не нужно это делать без необходимости. В случае если винты закручивать и откручивать, еще и без динамометрического ключа, колесо свободно деформируются. Основная совет — ездить, пока передние колёса не будут близки к максимальному износу.

Но может оказаться, это Вам потребовалось внезапно и вдруг. Что нужно иметь в таком случае? Конечно, само запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, дощечку для подставки под домкрат, противооткатные упоры (два бруска-клина), насос с манометром и пару перчаток.

Найдите прямой участок дороги в безопасном месте (на дороге — только самом крайнем случае!) Помните о правилах техники безопасности!

Вроде бы всё просто - открутил-заменил-закрутил-поехали. Однако при этом можно и автомобиль повредить (помять пороги и не только).

Работать надо аккуратно — если, бросать гайки и болты на землю, в резьбу забьётся грязь. Найдите для них чистый контейнер. Если снятое или запасное колесо прислонить к машине — оно может упасть и причинить неприятности.

Каков порядок действий при замене колеса?

Берём запаску, кладём её на землю, ослабляем гайки заменяемого колеса. Устанавливаем домкрат под небольшим углом на подставку для увеличения площади опоры, чтобы домкрат не вдавился в грунт.

Включаем первую передачу, затягиваем ручной тормоз и под колеса с противоположной стороны автомобиля подкладываем клинья. Их надо слегка дослать молотком для того, чтобы зафиксировать автомобиль.

Автомобиль приподнимаем домкратом, отворачиваем гайки , снимаем колесо и кладём его на землю. Последней отворачиваем болт (гайку), находящийся на вершине круга.

Снимаем колесо, слегка приподнимая его двумя руками с боков ниже средней линии. Руки не должны при этом быть между колесом и дорогой или кузовом — возможна травма!

Ставим запасное колесо, сначала наживляем верхний болт(гайку), затем остальные. Затягиваем ключом (насколько возможно) гайки (болты) крепления, но не по кругу, а крест-накрест! Только такая последовательность обеспечит правильную центровку колеса.

Опускаем машину на землю и окончательно подтягиваем болты(гайки). Убираем снятое колесо и клинья из-под колес.

Проверяем давление в камере и при необходимости подкачиваем ее до номинальной величины, которая указана в тех. описании автомобиля.

Проверяем на герметичность ниппель камеры , потом заворачиваем его колпачок.