Тел.: +7 (911) 040-75-57


Грузоперевозки

Советы

Как подготовить автомобиль к лету

Как всем известно, двигатель является сердцем каждого автомобиля. Тля того, чтобы ездить без особых проблем, каждый водитель обязан заботиться об автомобиле. Правильный уход за двигателем обеспечит ему долгую. Поэтому с приходом весны, первым делом необходимо подготовить двигатель к лету. Эта операция не отнимет у вас много времени.

Первое, что необходимо сделать – отмыть двигатель от накопившейся за зиму грязи. Для этого используем теплую воду с разведенным в ней авто – шампунем. Перед началом мойки, не поленитесь, отключите аккумулятор и накройте генератор – это как минимум убережет вас от поражения током и ваш кошелек от непредсказуемых трат, в случае возникновения короткого замыкания. После окончания мойки необходимо на заведенном двигателе проверить вероятность утечки масла и охлаждающей жидкости. В большинстве случаев масло может протекать через прокладки крышки головки блока и поддона картера, либо на участке крепления распределителя зажигания или в самом неудобном месте – под сальником коленвала. Найденную утечку масла необходимо устранить. Решить эту проблему может любой водитель, который хоть чуть-чуть разбирается в устройстве автомобиля.

Дальше нужно проверить высоковольтные провода на предмет пробоя изоляции. Для этого нужно в полной темноте, при работающем двигателе посмотреть под капот. Если изоляция имеет повреждения, на проводниках будут видны искры. Как только вы их увидите, заглушите мотор, вытрите проводник тряпкой, предварительно смоченной бензином, потом снова вытрите насухо и заведите автомобиль еще раз. Если проделанная операция не дала положительных результатов – проводники необходимо заменить на новые.

Зимний период эксплуатации негативно влияет на состояние свечей зажигания. Чистка наждачной бумагой поможет продлить период службы свечей. Если нет – нужно поменять на новые. После этого, просматриваем, как работает распределитель зажигания. Проверяем состояние контактов, и если надо регулируем между ними зазор.

Проверьте, в каком состоянии находится блок предохранителей и реле. Контактные разъемы предохранителей нужно зачистить мелкой наждачной бумагой, особенно если они покрылись зеленым налетом. Также, не менее важным элементом машины является аккумулятор. Промываем его и насухо вытираем мягкой. Проверка уровня и плотности электролита обязательна. Если видны потеки электролита - проверяем работу реле – регулятора. Контактные клеммы аккумулятора нужно зачистить металлической щеткой и покрываем слоем электропроводящей смазки.

Следом за этим стоит обратить внимание на состояние радиатора, уровень и состояние охлаждающей жидкости. Если жидкость мутная – лучше поменяйте ее на новую.