Тел.: +7 (911) 040-75-57


Грузоперевозки

Советы

Как правильно перейти на синтетическое масло?

Каждый отечественный автолюбитель рано или поздно сталкивается со следующими проблемами: как улучшить степень сжатия, экономичность, завод двигателя зимой. В таком случае ничего не остается, как перевести двигатель на синтетическое или полусинтетическое масло.  

Многие считают, что достаточно слить минеральное масло и сразу залить полусинтетическое, которое считается промежуточным звеном между минеральным и синтетическим маслом.

Так как же правильно перевести автомобиль на синтетику?

На самом деле не все так просто, как кажется. Если двигатель проездил на минеральном масле, то в этом случае на всей роторно-поршневой группе образуются особые слои. Синтетика смывает эти слои, в следствие чего масло начинает хлестать из всех сальников и прокладок.

Чтобы этого избежать, необходимо правильно научиться переходить на синтетическое масло.

Первым делом необходимо смыть старое масло. Затем заливается специальный шампунь для двигателей, который полностью удаляет старое масло. Если старое масло останется в картере двигателя, то в результате смешивания может получиться опасная смесь, которая может закипеть и двигатель встанет из-за нехватки смазки. Довольно часто из-за неправильного перехода на синтетику двигатели заклинивают и приходится проводить капитальный ремонт.

Есть и способ перехода на синтетическое масло. Необходимо залить масло высокого качества вместо старого. Проехав 500-1000 км. нужно залить синтетику. Многие водители используют именно этот способ. 

Сальники.

Не нужно забывать про сальники. Сальники, используемые в двигателях отечественных авто, сделаны их нитрильной резины, которая довольно легко размывается качественной синтетикой. Чтобы этого не произошло, стоит заменить старые сальники на новые, сделанные из акрилового каучука или фторкаучука.

Случается, что масло все равно хлестает из всех сальников и прокладок. В таком случае стоит разобраться с давлением газов в картере. Если оно будет повышенным, то независимо от сальников давление будет проталкивать масло через них.

В случае замены синтетики масло все размывает. Это касается и компрессии, так как стенки цилиндров станут чище, появится небольшой зазор. Эта проблема решается просто – открывается головка блока цилиндра и ставятся новые маслосъемные и компрессионные кольца, которые повысят компрессию и станут экономить дорогую синтетику.